s170221-447
8 (8512) 52 12 84 Пн—Вс 9:00—18:00
Корзина 0 0 руб.

Персональный
менеджер

Центр
реальной автоматизации

Отраслевые
решения

Стоимость ИТ-аутсорсинга и обслуживания компьютеров

Работы/ТарифыЭкономСтандартПрофессионал
Удалённая техническая поддержка компьютера или ноутбука, реакция на заявку

Гарантированное время реакции на заявку

до 1 часа

до 1 часа

до 30 минут

Неограниченные экстренные выезды
Прибытие до 4 часов Прибытие до 3 часов
Плановые выезды специалиста для проведения регламентных работ
Дополнительные работы по запросу пользователей, не включенные в абон. плату*

от 2 часов

от 2 часов

от 3 часов

Координация ремонта оборудования, приобретенного в Апгрейд
Консультации пользователей
Удаленная техническая поддержка сервера
Проведение необходимых плановых работ
Обеспечение информационной безопасности**
Техническая поддержка  сетевых устройства (в т.ч. WiFi)
Обновления операционных систем и программного обеспечения/драйверов
Взаимодействие с провайдерами
Мониторинг за состоянием лицензий программного обеспечения
Поддержка 1С, включая обновления (включено 2 базы)***
Ежемесячный отчёт по проделанной работе
Стоимость ИТ-аутсорсинга руб./мес.
Минимальная сумма договора - до 10 компьютеров 4500 6000  8100
10 компьютеров от 4500 от 6000 от 8100
30 компьютеров от 11475 от 15300 от 27000

  • Режим обслуживания: пн–пт 9:00–18:00.

* Установка и настройка дополнительного лицензионного программного обеспечения по запросу заказчика.

** Под обеспечением информационной безопасности понимается поддержание требуемого уровня конфиденциальности, целостности и доступности данных, обрабатываемых на рабочих местах пользователей, путем:

1) разграничения прав доступа к защищаемой информации средствами операционной системы;

2) установки и настройки антивирусного программного обеспечения;

3) организации защищенных каналов передачи данных;

4) ограничения функциональных возможностей "рабочей среды" пользователей (закрытие портов, ограничение на использование съемных устройств и пр.);

5) установки и настройки специализированного программного обеспечения по запросу заказчика;

*** Поддержка 1С включает в себя 2 часа работ по:

1) подключению базы 1С пользователю (регистрация пути к базе)

2) восстановлению из бэкапа баз 1С по требованию заказчика;

3) регистрации пользователей в базе 1С;

4) доработке концигурации;

5) обновлению баз 1С с измененной конфигурацией (при наличии у заказчика действующего договора информационного-технологического сопровождения 1С);